логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Командные рейтинги:

Рейтинги менеджеров:

Рейтинги стран:

Рейтинги мирокубков:

Рейтинг прогрессивности составов команд

Время построения рейтинга: 22:36:41, 23.06.2024
Континент:
Искать в этом рейтинге команду:
Федерация:
Дивизион:
Команд: 74
Лига Конт Команда Див Прогресс
1. 800. 281. Хлидаренди (Рейкьявик) D1 4567,870
2.
1
958. 333. Хёрдур (Исафьордюр) D2 4488,000
3.
14
1086. 366. Хабнарфьордюр D1 4429,290
4.
2
1220. 410. Эгир (Торлауксхёбн) D1 4361,730
5.
7
1298. 439. Тиндастолл D2 4332,300
6.
10
1327. 449. Аюгнаблик (Копавогюр) D1 4322,010
7.
8
1549. 522. КР Рейкьявик D1 4244,380
8.
4
1617. 550. Аустфьярда (Фьядлабигд) D1 4225,290
9.
4
1687. 571. Алафосс (Адальфундюр) D2 4203,800
10.
3
1836. 621. Видир (Гардюр) D1 4159,880
11.
1
1950. 663. Магни (Гренивик) D2 4123,930
12.
2
2047. 696. КА Акюрейри D1 4099,330
13.
7
2480. 831. Ноккви (Акюрейри) D2 3986,200
14.
4
2604. 873. Рейнир (Сандгерди) D3-A 3960,870
15.
8
2635. 882. Хамрарнир (Оулафсвик) D1 3953,390
16.
5
2646. 886. Смари (Эгильсстадир) D1 3951,410
17.
4
2666. 895. Филькир (Рейкьявик) D1 3948,170
18.
9
2819. 952. ИХ (Хафнарфьёрдюр) D2 3912,150
19.
11
2997. 1012. Вестюрбайяр (Рейкьявик) D1 3869,960
20.
3
3056. 1032. Хаукар (Хафнарфьёрдюр) D1 3856,830
21.
7
3438. 1154. Брэйдхольт (Рейкьявик) D3-B 3774,310
22.
23
3440. 1155. ИБВ (Вестманнаэйяр) D3-B 3773,710
23.
3
3530. 1187. Акранес D1 3749,220
24.
7
3607. 1217. Хамар (Хверагерди) D1 3734,440
25.
5
3810. 1280. Сельфосс D2 3694,960
26.
4
3998. 1335. Кеблавик D2 3654,410
27. 4392. 1454. Эйнхери (Вопнафьёрдюр) D3-A 3570,150
28.
3
4409. 1465. Викингюр (Рейкьявик) D2 3566,680
29.
6
4452. 1478. Синдри (Хёбн) D3-B 3556,700
30.
11
4505. 1496.
Гретта (Селтьярнарнес)
D3-B 3545,160
31.
1
4562. 1512. Хугинн (Сельфосс) D2 3535,790
32.
6
4576. 1520. Брейдаблик (Копавогюр) D3-B 3534,260
33. 4740. 1578. Улфарнир (Рейкьявик) D3-A 3501,640
34.
5
4836. 1604. Лейфтюр (Оулафсфьёрдюр) D1 3481,980
35.
11
5216. 1722. Фьядлабигд D3-A 3406,980
36.
4
5255. 1733. Йюмир (Копавогюр) D3-A 3398,650
37.
3
5319. 1749. КФС (Вестманнаэйяр) D2 3387,250
38.
1
6078. 1995.
Кеблавик
D3-A 3248,930
39.
5
6114. 2005. Гардабайр D3-A 3241,480
40.
4
6192. 2031. Уппсвейтир (Рейкьявик) D2 3224,120
41.
1
6993. 2308. Кордренгир (Рейкьявик) D2 3057,550
42.
12
7007. 2315. Берсеркир (Рейкьявик) D2 3054,600
43.
2
7156. 2375. Кьяльнесингар (Рейкьявик) D3-A 3020,440
44.
6
7499. 2481. Арбер (Гардабайр) D3-B 2948,170
45.
1
7782. 2574.
Эллиди (Рейкьявик)
D2 2892,800
46.
1
7818. 2586.
Далвик
D3-B 2883,910
47.
8
7854. 2598. Леттир (Рейкьявик) D3-B 2872,610
48. 8118. 2688. Вестри (Болунгарвик) D3-A 2802,030
49.
6
8185. 2715. Копавогюр D3-A 2784,080
50.
1
8271. 2746. Троуттюр (Вогар) D3-B 2762,340
51.
2
8552. 2843. Рейнир (Хеллиссандур) D3-B 2690,920
52. 8712. 2906. Афтурельдинг (Мосфедльсбайр) D2 2655,320
53.
3
8758. 2923. СР Рейкьявик D3-A 2643,310
54.
3
9213. 3083. Валюр (Рейкьявик) D3-B 2513,790
55.
4
9432. 3155. Бьёрнин (Рейкьявик) D3-B 2433,050
56.
2
9588. 3219. Троуттюр (Рейкьявик) D3-A 2370,690
57.
3
9657. 3247.
Африка (Рейкьявик)
D3-B 2350,220
58.
5
9671. 3252. Фрам (Рейкьявик) D3-A 2344,630
59.
2
10203. 3453.
Орборг (Сельфосс)
D3-B 2096,910
60.
2
10732. 3643.
Спирнир (Фаускрудсфьёрдюр)
D3-A 1750,710
61.
5
10923. 3710.
Хвити Риддаринн (Мосфедльсбайр)
- 1565,090
62.
2
10961. 3724.
Лейкнир (Рейкьявик)
- 1528,860
63.
5
11196. 3803. Каури (Акранес) - 1295,590
64.
7
11310. 3834. Вёльсюнгюр (Хусавик) - 1183,320
65.
2
11871. 4018.
Гриндавик
- 892,557
66.
1
12099. 4092.
Тоур (Акюрейри)
D3-A 885,118
67.
6
12139. 4105.
Кормакур-Хвёт (Хваммстанги)
- 883,928
68.
6
12383. 4186. Фьёльнир (Рейкьявик) - 877,282
69.
2
12629. 4280.
Викингюр (Оулафсвик)
- 870,878
70.
26
12750. 4325.
Аульфтанес
D3-B 867,142
71.
2
12852. 4357.
КФФ (Эскифьёрдюр)
D3-A 862,690
72.
2
12933. 4390.
КМ Рейкьявик
- 857,414
73.
18
12963. 4401.
Стьярнан (Гардабайр)
D3-B 854,085
74.
2
13030. 4417. Ньярдвик - 843,251
Лига Конт Команда Див Прогресс
Команд: 74
Примечание:
Прогрессивность - рейтинг, по которому делается вывод о дальнейшем росте силы и стоимости игроков команды. Чем этот рейтинг больше, тем лучшее будущее пророчится команде. Рейтинг строится на основе возраста, силы и количества спецвозможностей всех игроков команды. Сумма рейтингов прогрессивности каждого игрока делится на число игроков, принадлежащих команде, если их 20 или больше, или на 20, если игроков меньше. Считаются только игроки, принадлежащие команде, включая тех, кто ушел в аренду или в сборную, и не включая взятых в аренду.
Используйте названия столбцов для сортировки по возрастанию или убыванию соответствующих показателей и названия команд для подробной информации по команде.
В чате 30 менеджеров
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
Профиль
Закрыть